При открытии своего дела, начинающий предприниматель очень часто упускает из виду очень важный вопрос — создание фирменного стиля компании. Большинство предпринимателей, не понимают, для чего он вообще нужен. Многие же думают, что фирменный стиль используют только крупные компании, и поэтому не утруждают себя его разработкой. А между тем, фирменный стиль компании является частью комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, услуг и самой компании на рынке.
Фирменный стиль компании представляет собой систематизированный набор графических, цветовых, словесных и дизайнерских элементов, позволяющий выделить компанию среди конкурентов, сделать ее уникальной и легко узнаваемой для потребителя. Это достигается путем использования единых принципов оформления, использования цветового сочетания и образов:
во всех инструментах рекламы, применяемых компанией;
в ее деловых бумагах;
в оформлении офиса;
в оформлении одежды сотрудников;
в оформлении упаковки товаров;
и т.д.
Фирменный стиль организации — это лицо компании. Он является важным элементом создаваемого имиджа, необходимого для увеличения престижа компании в глазах потребителя.
Разработка фирменного стиля компании основывается на определенных правилах:
фирменный стиль должен быть запоминающимся;
фирменный стиль должен легко узнаваться;
фирменный стиль должен быть масштабируемым.
Разработка и использование фирменного стиля компании дает предпринимателю следующие выгоды:
позволяет потребителю быстро находить продукт компании и выделять его среди конкурентных товаров;
при выводе новых товаров на рынок, компания затрачивает меньше средств и достигает запланированных результатов за более короткий промежуток времени;
увеличивает эффективность рекламных мероприятий фирмы;
позволяет достичь единства рекламы и прочих средств маркетинговых коммуникаций компании;
оказывает положительное влияние на визуальную среду и эстетический уровень компании.
Фирменный стиль компании используется как отправная точка многих маркетинговых мероприятий и рекламных инструментов. В состав фирменного стиля включаются: логотип компании, фирменные цвета, стилизованное оформление деловых документов, визитных карточек, фирменных папок, конвертов и бланков. Все эти инструменты используются в рекламных мероприятиях компании. Таким образом, фирменный стиль компании позволяет представить единый и узнаваемый образ фирмы.
- See more at: http://www.pro-biznes.com/marketing-i-r … DXGbY.dpuf
Автор: Михайлов Артём