Использование пакетов с логотипом или рекламных пакетов давно вошло в практику маркетинга. Данный рекламный инструмент пользуется популярностью потому, что пакеты с логотипом — это прекрасный способ передачи рекламной информации. Более того, рекламная информация, отображенная на пакете, распространятся силами самих потребителей. Покупатель, идущий домой из магазина, и несущий в руках пакеты с купленными товарами, сам того не желая, является распространителем рекламы, при чем бесплатным, и при этом очень эффективным. Так как идущие мимо прохожие, воспринимают эту картину не как явную рекламу, прохожий на подсознательном уровне отмечает для себя, что раз человек идет с покупкой, значит это качественно, пользуется спросом, значит, такой товар стоит купить. Именно поэтому такой вид рекламы иногда сравнивают еще и с «сарафанным радио».
Пакеты с рекламной информацией в мире начали использовать очень давно. У нас в стране, в Советском Союзе еще, были свои пакеты — сетки «авоськи». avoska Гениальное изобретение. Рекламировать то у нас нечего было. Все было государственным, поэтому сетка «авоська» была как раз то, что надо. Она  была вся в крупную сетку и единственная рекламная информация, которая доносилась при помощи такой «авоськи», была реклама того, что продукты в стране есть. Идешь, видишь человека с «авоськой», и понимаешь, в какой магазин сгущенку завезли, а в какой туалетную бумагу.  Но с приходом «перестройки» и «оттепели», в страну начали попадать зарубежные товары и естественно пакеты — красивые, с разными иностранными словами и рисунками. Помню, эти пакеты старались использовать бережно, их даже стирали, сушили, и затем опять носили. Человек с пакетом был сразу заметен, на него обращали внимание, завидовали. Вы только вспомните, что в СССР не было рекламы иностранных компаний, но каждый знал, что такое Кока Кола, Адидас, Панасоник, Шарп, и многие другие зарубежные бренды. Огромную лепту в это внесли как раз пакеты с логотипами, с рекламной информацией.
Развитие рыночных отношений способствовало появлению у нас в стране множества фирм, компаний, брендов, как зарубежных, так и отечественных. Использование пакетов стало обыденной вещью. Развитие технологий позволило существенно сократить стоимость изготовления пакетов с рекламной информацией. Этот вид рекламы стал доступен сегодня не только большим компаниям, но и малому бизнесу. Значительное удешевление изготовления пакетов с рекламной информацией привело к тому, что они стали настолько повседневной вещью, что многие люди просто уже не обращают внимания на информацию, нанесенную на пакеты. Поэтому этот инструмент рекламы сегодня незаслуженно предается забвению и все чаще используется не в качестве продвижения бизнеса, а в качестве просто сувенирной продукции. А зря.
Весь секрет в том, что мы живем в информационный век. Ежедневно на современного человека обрушивается большое количество информации. Наш мозг стал просто фильтровать ненужную нам информацию, ненужную и не интересную. А так как пакеты с логотипами или с другой рекламной информацией похожи друг на друга, это не привлекает наш мозг, и человек не воспринимает информацию, нанесенную на пакет.
Выход из такой ситуации есть. Для того чтобы пакет опять был заметен, и привлекал внимание, его необходимо грамотно оформить, чтобы он сам бросался в глаза своей необычно идеей, оформлением, или же способом изготовления. Хорошо для этого использовать технологии и принципы партизанского маркетинга. Воспринимайте пакет не просто как атрибут бизнеса, «у всех есть пакеты с логотипом, значит и у меня должен быть». Используйте сам пакет и его пространство, как мощный инструмент продвижения бизнеса. Продумайте, какую информацию можно донести до потенциальных потребителей, используя пакет и его площадь. Обратитесь в креативное рекламное агентство, которое сможет предложить варианты. Попробуйте самостоятельно или же совместно с коллективом придумать идеи, устройте мозговой штурм. Наверняка у работников могут быть бесценные идеи, надо их только заинтересовать.
- See more at: http://www.pro-biznes.com/marketing-i-reklama/pakety-s-reklamnoj-informaciej-–-otlichnyj-sposob-reklamy-biznesa.html#sthash.GN90Tnbt.dpuf
Автор: Михайлов Артём